Управление качеством

С 01.07.2014 г. вступил в силу Федеральный закон № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» от 28.12.2013 г., а с 07.09.2014 г. начал действовать Приказ Минэкономразвития РФ № 326 от 30.05.2014 г., в котором по-новому сформулированы критерии аккредитации.

Одним из критериев, подтверждающих соответствие испытательной лаборатории (ИЛ) установленным требованиям, является наличие в лаборатории системы менеджмента качества (СМК), положения которой должны быть изложены в Руководстве по качеству (РК), и соблюдение ею требований этой системы.

Основным документом, содержащим требования к СМК, является международный стандарт ISO 9001:2008 «Системы менеджмента качества. Требования» и идентичный ему межгосударственный стан- дарт ГОСТ ISO 9001-2011.

Испытательная лаборатория «Экология жизненного пространства» ООО «ЭКОСПЭЙС» полностью соответствует критериям аккредитации и в своей работе ориентируется на требования международного стандарта СМК ISO 9001:2008.

 

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПОЛИТИКЕ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

 Политика в области качества Испытательной лаборатории «Экология жизненного пространства» направлена  на постоянное повышение качества оказываемых услуг для потребителя и увеличение его удовлетворённости посредством завоевания лидирующих позиций в области испытаний (исследований) и измерений физических, химических и биологических факторов окружающей среды, постоянного развития персонала и роста социальной ответственности компании.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Цель 1: обеспечивать высокое качество испытаний (исследований) и измерений.

Задачи:

  • выполнять испытания в соответствии с аттестованными методиками (методами);
  • обеспечивать удовлетворительное состояние, своевременную поверку и обслуживание лабораторного оборудования, обновление и расширение приборной базы;
  • участвовать в межлабораторных сравнительных (сличительных) испытаниях;
  • проводить обучение, аттестацию и повышение квалификации персонала ИЛ.

Цель 2: повышение удовлетворенности заказчика.

Задачи:

  • относиться к каждому заказчику внимательно и дружелюбно;
  • выполнять работу в соответствии с пожеланиями и требованиями заказчика, если они не влияют на обеспечение высокого качества испытаний (исследований) и измерений и не противоречат профессиональной этике;
  • предоставлять консультации заказчику по оказанной услуге.

Цель 3: подтверждение компетенции ИЛ.

Задачи:

  • подтверждать компетентность ИЛ в национальной системе аккредитации;
  • соблюдать критерии аккредитации и постоянно улучшать результативность системы менеджмента качества;
  • соблюдать установившуюся профессиональную практику;
  • руководствоваться принципами независимости и беспристрастности.

Анкета оценки услуг.