Независимая экологическая экспертиза
   Независимая экологическая экспертиза
+7 (495) 972-27-36 +7 (495) 532-55-49 info@ecospace.ru Независимая экологическая экспертиза
УСЛУГИ | ЦЕНЫ | О НАС | КОНТАКТЫ

Управление качеством

С 26.10.2020 г. вступил в силу Федеральный закон № 707-ФЗ «Об утверждении критериев аккредитации и перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации»,  в котором уточняются критерии аккредитации испытательных лабораторий.

Одним из критериев, подтверждающих соответствие испытательной лаборатории (ИЛ) установленным требованиям, является наличие в лаборатории системы менеджмента качества (СМК), положения которой должны быть изложены в Руководстве по качеству (РК), и соблюдение ею требований этой системы.

Основным документом, содержащим требования к СМК, является международный стандарт ISO 9001:2008 «Системы менеджмента качества. Требования» и идентичный ему межгосударственный стандарт ГОСТ ISO 9001-2011.

Испытательная лаборатория «Экология жизненного пространства» ООО «ЭКОСПЭЙС» полностью соответствует критериям аккредитации и в своей работе ориентируется на требования международного стандарта СМК ISO 9001:2008 и ГОСТ ISO/IEC 17025-2019.

 ЗАЯВЛЕНИЕ О ПОЛИТИКЕ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Политика в области качества Испытательной лаборатории «Экология жизненного пространства» направлена  на постоянное повышение качества оказываемых услуг для потребителя и увеличение его удовлетворённости посредством завоевания лидирующих позиций в области испытаний (исследований) и измерений физических, химических и биологических факторов окружающей среды, постоянного развития персонала и роста социальной ответственности компании.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Цель 1: обеспечение высокого качества испытаний (исследований) и измерений.

Задачи:

  • выполнять испытания в соответствии с аттестованными методиками (методами);
  • обеспечивать удовлетворительное состояние, своевременную поверку и обслуживание лабораторного оборудования, обновление и расширение приборной базы;
  • участвовать в межлабораторных сравнительных (сличительных) испытаниях;
  • проводить обучение, аттестацию и повышение квалификации персонала ИЛ.

Цель 2: повышение удовлетворенности заказчика.

Задачи:

  • относиться к каждому заказчику внимательно и дружелюбно;
  • выполнять работу в соответствии с пожеланиями и требованиями заказчика, если они не влияют на обеспечение высокого качества испытаний (исследований) и измерений и не противоречат профессиональной этике;
  • предоставлять консультации заказчику по оказанной услуге.

Цель 3: подтверждение компетенции ИЛ.

Задачи:

  • подтверждать компетентность ИЛ в национальной системе аккредитации;
  • соблюдать критерии аккредитации и постоянно улучшать результативность системы менеджмента качества;
  • соблюдать установившуюся профессиональную практику;
  • руководствоваться принципами независимости и беспристрастности.

 

 

 

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время.